Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография

Рекламный ролик салона интерьеров


  • Please log in to reply
27 ответов в этой теме

#1 Максим Лесников

Максим Лесников

    А что такое камера, NLE?

  • Читатели
  • Pip
  • 16 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 06 Mar 2009 - 19:57

Как уже писал ко мне обратились с предложением снять проморолик салона интерьеров.Была озвучена примерная продолжительность 3-5 минут.В ролике кроме видео должно присутствовать слайд шоу.Готовый материал отдается заказчику на dvd диске он сам делает тираж, а потом будет отправлять потенциальным клиентам.

Надо сказать, что первое предложение мне сделали по телефону. В разговоре я откровенно сказал, что снимал только свадьбы, а такого рода опыта у меня вообще нет, но все же клиент настоял на встрече. При первой встречи он показал мне салон еще раз примерно озвучил, что нужно сделать и видео и фото. Я задал вопрос о цене, он мне предложил назвать цену самом. Я назвал 10 000 рублей за этот ролик, он секунду задумавшись согласился. Вчера вместе с женой приехали на место и хотели начать съемки. Клиент нас встретил и предложил вновь пройтись более детально по салону. В процессе ознакомления клиент начал кидать понты (имхо) - наш салон относится к категории VIP, среди товаров только известные фабрики кухни SieMatic, Schueller, техника Miele, плитка Versace, гидромассажные ванны Pamos, корпусная мебель Huelsta и диваны Rolf Benz. Так цена кухни пару миллионов рублей и это не предел. В итоге требования к ролику он слегка видоизменил - ему уже нужна какая-та фишка чтобы привлечь клиентов то есть нужно придумать идею и воплотить ее в видео с фото, ролик надо озвучить профессиональнм диктором, которого он привлечет сам. Еще нужно взять интервью у одного из клиентов салона.Плюс переработать примерно 30 Гб графической информации которую он представит для использования ее в ролике.