Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография
- - - - -

Как из записи на встроенный микрофон ноута убрать шум вентилятора?


  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#1 -Stas-

-Stas-

    Сенсей для друзей по NLE

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1948 Сообщений:

Отправлено 05 Jun 2009 - 23:01

Добрый день! В звуке я полный чайник, хотя наушнички в свое время Сенхайзеровские 280 прикупил )))
Принесли мне на монтаж слайд-шоу и самопальную дикторскую надиктовку под него. Звук писали на микрофон ноута и шум в звуке дикий. Думаю, что это гудит вентилятор.
Можно ли его каким-то образом вычистить или хотя-бы приглушить?
Заранее спасибо.

З.Ы.
При необходимости клиент впринципе готов переписать звук, но это займет время, а у меня его особо нет, т.к. сроки сдачи поджимают.

#2 Alf_Zetas

Alf_Zetas

    Вставляю своих 5 копеек

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10887 Сообщений:

Отправлено 05 Jun 2009 - 23:16

закапчурить паузу между бубнением нарратора и вычесть ее из полезного сигнала - подобных шумодавов полно…

#3 iskander_aka

iskander_aka

    Есть камера, комп, а где поля ?

  • Писатели
  • PipPipPipPip
  • 131 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 06 Jun 2009 - 00:18

...например эта функция есть в редакторе CoolEdit.

#4 SergMvideo

SergMvideo

    Научил друга включать камеру

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 06 Jun 2009 - 00:36

Ныне он называется Adobe Audition и при необходимости пусть клиент перепишет не сам голос, а шум вентилятора, чем дольше, тем лучше, если это действительно он так шумит на фонограмме. Фильтр называется Noise Reduction и пауза между фразами диктора, как упомянул Alf Zetas, нужна как образец шума для его ликвидации.

#5 Anatoliy A. Vorobey (sparrow)

Anatoliy A. Vorobey (sparrow)

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы