#1 nikolas1908

nikolas1908

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 6 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 18 Jun 2008 - 20:41

Hi, I have a big problem with avid mc 3 and i don't know if it's my problem or software problem!
I used Media composer 2.8 With windows Vista 32bit and Mojo SDI on a Sony Laptop VGN-AR41
and everything was working just fine except some export problems in HD format. Since i wanted to mix up matterial for a dead line project I upgrade to Mc 3.0 after uninstalling all the 2.8 entries! so far so good, then i had an error opening the mc3.0 since it's stack on "initizling ACPL effects" that was a Nvidia Geforce problem cause it's not supported anymore,.... only quadro! I hacked my nvidia and installed drivers og quaDRO 1700 that uses the same GPU as Geforce 8600gt! Everything works perfect that means or they didn't make good programming or they mess up with our money! as everything is original with licences~!
Now i notice that while i have mojo sdi on i have audio corupts on playback!
Okay .... i close the mojo i'm edditing without it untill i have something ready to export and that only using a firewire and not mojo!

Now i tried to capture something and the computer Freezes! hahahaha
this guys released 10 composers in one year and all we got is problems!

why not supporting my videocard anymore??? as i tricked out my machine its wotking just fifine!
I did bought avid mojo SDI beacause it is made up for laptops! right?
Tell me please what i'm doing wrong???? why they don't working around??? why to buy the new software as i'm trying it and it dosent play??? I pay i play...

Sony vaio VGNar41s 4gb ram 32bit vista with mojo SDI and pyroe as firewire.
Also i have an amiga 1200 PPC with Os4 it seem it works better!

Привет, я имею большие проблемы с avid мс 3, и я не знаю, если у меня проблемы или программного обеспечения проблема!
Я использовал Медиа композитор 2,8 с окнами Vista 32bit и Mojo ИПД на Ноутбук Sony VGN-AR41
и все работает нормально, за исключением некоторых экспортных проблем в HD формате. Поскольку я хотел смешивать matterial для мертвых я линия проекта обновления до 3,0 Mc после удаления всех записей 2,8! до сих пор так хорошо, тогда я была ошибка открытия mc3.0 так как он стек на "initizling ACPL последствия", которая была Nvidia Geforce вызвать проблемы он не поддерживает больше ,.... только квадро! Я взломанный моя nvidia и установлены драйверы гол в свои ворота Квадро 1700, который использует тот же GPU, как Geforce 8600gt! Все работает идеально это означает, что они сделали или не могут делать хорошие программирования или они запутались за наши деньги! как все это оригинальное с лицензиями ~!
Теперь я замечаю, что, хотя я mojo ИПД на которые я аудио corupts на воспроизведение!
Хорошо .... я закрыть mojo Я edditing без нее до тех пор, пока я есть, готов к экспорту и что только с помощью firewire и не mojo!

Теперь я пытался захватить-то и компьютер зависает! hahahaha
это ребята освобождены 10 композиторов в один год и все мы это проблемы!

почему бы не поддержка моей видеокарта больше? обмана, как я мою свою машину wotking просто fifine!
Я купил avid mojo ИПД beacause это делается для ноутбуков! право?
Скажите, пожалуйста, что я делаю неправильно?? почему они не работают вокруг? Зачем покупать новое программное обеспечение, как Я пытаюсь его и его dosent играть? Я хотел бы я сыграть ...

Sony vaio VGNar41s 4 Гб памяти 32bit достопримечательность с mojo ИПД и pyroe как firewire.

#2 Чайка

Чайка

Научил друга включать камеру

• Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 18 Jun 2008 - 21:21

Since you'll buy a new NOT cheap software you have to be sure, that your hardware is supported by. So what's the problem? I read 3 times your post and had certain that you guy are from Holland (Amsterdam if you know -))) maybe Jamaica -- is it true?? -)))) Your post is very strange -)))

П.С. хрен его знаю чем ты так коряво переводил на русский -))) у меня ничего не получилось - посему писать сие чудо не буду -)

P.P.S. If you didn't know russian, pls. don't translate posts via Automatic Translator -)) Cause your translation in russian sounds very funny -))))

wbr.
p.p.p.S. об Амиге самые ностальгические воспоминания -)

Сообщение отредактировано Чайка: 18 Jun 2008 - 21:27

#3 nikolas1908

nikolas1908

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 6 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 18 Jun 2008 - 21:57

Sorry for the translator :) Actually i'm from Greece and i have two Avid Media Composer 2.7 and 2.8 the firtone run on an HP8400 certified workstation with a simple mojo! on Windows Xp and it works fine
the second Avid i have is an xpress pro hd with mojo sdi on a laptop since as i said Mojo is for laptops right or wrong ??? i upgraded my hp laptop to sony vaio vgn ar41s thats is a very powerfull model, i used sentinel virtual dongle to test the software and it was working good! (i had to downgrade the vista to xp) then i bought the upgrade! Since i'm not sure if the software supports my non qualified hardware i try and then i buy! right or wrong? So i had to upgrade to vista and i tryied media composer 2.8 with the same dongle (not virtual) and it worked with some corrupts while shutting down the avid! not a problem at all!
Then i found the media composer 3.0 with a virtual dongle to test it on my non qualified hardware before i buy it! all this tests are beacause only avid has releases 2.1.2.2 2.3 2.4 2.6 2.7 2.8 and 3.0 releases in less than one year! all with bugs depended how you use the software! So MY QUESTIONS IS WHY THE #$%#$ NEW SOFTWARE DOSENT WORK WITH THE HARDWARE IT WARKING PERFECT?????????????
I work as a free lancer in the market with many post production companies and many tv stations, 3 actually! So when i'm writing down to this post is an experience of avid in the marketplace around here... and i can see all this marketplace starts buying other companies software and hardware!!! i think Avid can be the best solution if it works!!!! and when i say if it works i mean that it might not work! I'm a freelancer and when i see Avid Upgrades to mc 3.0 to be happy that i'll buy something better than that i have!!!
Thanks for the help! I always think i might doing wrong !! if anyone knows whats going on let as know the last 10 calls i had was asking me if i can edit in final cut

Thanks

#4 Чайка

Чайка

• Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 18 Jun 2008 - 22:55

Nickolas, what is yr. surfname (Is it Uralskiy? )
I hope that you're a man, not a woman -)
Avid certify workstations for one reason -- You're sure that your station is fully supported by it. If it's not in list you use it at your own risk, as well as Virtual Dongle :-) You didn't ask to solve a problem, You've cried a lot as a hysteric woman. So what a problem? If you got a mac and know Final Cut -- edit in FC - a lot of editors make so as well -) If you know two editing programs and two Os'es edit - it's a mucj better that just a one. But I'm not sure that you can use your virtual dongle on Xpress pro under Mac os (for using MOJO) -)))) So what kind of the help you need? -)

#5 nikolas1908

nikolas1908

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 6 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 18 Jun 2008 - 23:34

Actually i dont like the way you talk to me! or there is a missunderstund! Anyway i'm a gay if you like it that way who spend 15.000 euro for avid system! and as i know with my rainbow dongle i can use it in mac also??? right??? but the problem here is not PC Vs Mac
The problem is something was working and now it don't! and all this thing is an update!
so stop answering the way you are! All i know is that i use a software and hardware that i bought and the upgrade should work better. hah whats your problem anyway do you work for avid? many guys working for avid are getting out avids with virtual dongles to clear out the mess up with bugs! Anyway i don't like to argue with you, i just look out for a solution if you dont know if there is a solution to my problems with Mc 3.0 then dont reply please. we all understund that i have right in a way. I'm trying to stop spending more money and have problems.
Thank you
a Gay

Сообщение отредактировано nikolas1908: 18 Jun 2008 - 23:39

#6 Чайка

Чайка

• Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 18 Jun 2008 - 23:46

Anyway i'm a gay

Sorry I've no mentioned any sexual discriminations =)

I'd try to say you -- if you have a official version of Composer and it's worked well, Call to service and they help you to fix a firmware of mojo or consulting right steps.
wbr

#7 nikolas1908

nikolas1908

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 6 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 18 Jun 2008 - 23:58

heh i'm not a gay i just keep my privacy with names and surnames in the internet. So this is a better answer you gave me (my english are a mess up)

Yes i do have to official licences for my composer! all i wanted is to upgrade just to make it more compatible with vista! So as i had the oportunity to doit the way i did i notice that mc3.0 is better than 2.8 in many things. but it dosent work as it should!

the support here in greece is dead. i did call for support a year ago about 10 times and i'm still waiting,.. i did found solutions from this forum.
thanks anyway and sorry for the mess up! i'm just trying to work and i can't

#8 sid

sid

• Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 Сообщений:

Отправлено 19 Jun 2008 - 01:31

yasus, nikolas.
it wont be easy to get what u r after in here, eap - simple lang barier.
i didnt say - impossible, thou,we do have few avid geeks.
good luck.

#9 GLuck

GLuck

скромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

• Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2043 Сообщений:

Отправлено 19 Jun 2008 - 17:32

If you work with a solution, involving some hardware, you should either strictly follow avid syatem recomendations (in your case this should be the bus segmentation rule).
If you can't check whether your hardware fits the system requirements for some reasons, you should either purchase qualified laptop or try at your own risk
(Qualified laptop is not extremely expensive if compared with Mojo+composer price)

PS I don't like Vista at all and I'm not surprised with this behavior :)
do you get any warning messages in composer console?

#10 nuendo

nuendo

А что такое камера, NLE?

• Участники
  • Pip
  • 8 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 20 Jun 2008 - 19:18

Hello nikolas1908 ,

How are you doing man? I think, you may get more help here.

Good luck!!!

#11 nikolas1908

nikolas1908

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 6 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 21 Jun 2008 - 01:16

Actually all the problem was on a cable or something! i changed the cable of mojo sdi and ports (i used the laptop firewire not the puro) and everything whent fine! I think it was a bandwith problem as Gluck mentioned... with my pyro. So this problem Solved!
The other thing was the Geforce Nvidia that is not supported anymore! atleast at this version of MC3. i dont understund why not to be supported in windows while at the old versions of MC was supported and it is still supported for Macs! ... At last It's good looking and it seems to be working well, the problems with resolutions has been fixed and operation in Vista is just fine with 4gig of ram. Hope to see support for my geforce as it is Nvidia and it worked before. The programming its ok my brain was damaged! :)

Thanks everyone and sorry for the mess up.
Regards Nik1908

#12 nuendo

nuendo

А что такое камера, NLE?

• Участники
  • Pip
  • 8 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 21 Jun 2008 - 02:58

Media Composer 3.0 minimum supports:

Operating systems:
Microsoft Windows XP Professional SP2 (32 bit)
Microsoft Windows Vista Business SP1 (32 bit)
Microsoft Windows Vista Business SP1 (64 bit)
Apple Mac OSX 10.5.3 (Leopard)

Processors:
Intel Core 2 Duo 2.33 GHz

System Memory:
2GB of RAM
Note 1: If working with complex sequences, (multiple effects/streams) or compressed HD resolutions 4 GB of RAM is recommended.
Note 2: Vista requires 4 GB of RAM

Graphics Card:
NVidia Quadro FX 560 or higher
Note 1: Only Nvidia cards are supported
Note 2: Full Screen play feature requires a minimum of 128MB of graphics memory

Avid Mojo SDI connection
Avid Media Composer software with Avid Mojo SDI must be installed on Avid-qualified platforms. For more details on PCI Bus Segment requirements see the PCI Bus Segmentation Requirements for Avid Mojo
Avid Media Composer software with Avid Mojo SDI requires platforms with more than one PCI bus segment whenever external storage is used. External storage includes Fibre, SCSI, FireWire and Avid Unity media networks. The configurations qualified by Avid will accommodate users requirements for local storage and/or Avid Unity shared storage. Avid Mojo SDI connects to the host via an IEEE-1394 cable. For proper real-time performance, Avid Mojo SDI must connect to a PCI bus segment that is not shared with any SCSI or Fibre Channel storage controller being used for local or shared storage. IEEE 1394 drives cannot be connected to the same port as Avid Mojo SDI. Avid Mojo SDI must be connected to the 1394a port. The 1394b port is not qualified for Avid Mojo SDI.

Сообщение отредактировано nuendo: 21 Jun 2008 - 03:07

#13 Чайка

Чайка

• Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 21 Jun 2008 - 14:30

No any serial or crack in this forum. Sorry -(

#14 GLuck

GLuck

скромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

• Писатели
  • 2043 Сообщений:

Отправлено 21 Jun 2008 - 17:45

i changed the cable of mojo sdi and ports (i used the laptop firewire not the puro) and everything whent fine!

you should read requirements more carefully

Avid Mojo support notes:
• Notebook PCs used with Avid Mojo or Avid Mojo SDI must contain an integrated 1394 port. Avid Mojo must be connected to the integrated 1394 port and not to a port provided by an add-in PCMCIA card. Avid Mojo is not supported in notebook PCs using any PCMCIA card.
• Avid Mojo or Mojo SDI not supported with Avid network connected notebooks.
• Avid Mojo or Mojo SDI supported only with internal ATA (IDE) or serial ATA storage.

So you just got bus segmentation problem. Btw you will get different flamethrower and I/O errors in the console, helping to determine such problems

Сообщение отредактировано GLuck: 21 Jun 2008 - 17:49

#15 crazy_BANshik

crazy_BANshik

А что такое камера, NLE?

• Участники
  • Pip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 20 Jul 2008 - 00:31

народ, помогите бедолаге)) :unsure:
тока поставил Висту ультимейт, поставил третий композер, крякнул, запуcкаю, жму C + M, ..........
дальше идет ошибка
For Software Only versions the approved virtual memory setting is 2700 MB. Your current virtual memory is set to 2047 MB
Plese run Install3GB.exe to adjust your virual memory settings.

don`t warn me again

continue Quit
1 ) что это может быть и где это изменить??

2 )жму, continue загрузка авида доходит до
Initializig ACPL Effects и виснет :scare: , если кто сталкивался с такой проблемой подскажите) :pardon:
****************************************************************************************
OS Windows Vista Ultimate
Processor Intel Core Quad Q6600 2,4
Memory(RAM) 3327
GeForce 8500GT 512MB

#16 holydiver

holydiver

#pragma Green

• Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 Сообщений:

Отправлено 20 Jul 2008 - 00:47

Читай минимальные требования на винде. У меня 8600м гт, пришлось из нее сделать квадру фх570м. До того я запускал, обезвредив acpl_gpu.acf.

#17 crazy_BANshik

crazy_BANshik

А что такое камера, NLE?

• Участники
  • Pip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 20 Jul 2008 - 01:27

снес acpl_gpu.acf и все заработало совершенно прекрасно))
спасибо))) :drinks:

#18 holydiver

holydiver

#pragma Green

• Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 Сообщений:

Отправлено 20 Jul 2008 - 01:47

Сохранил его на случай апгрейда? Полезный, наверное, файлик... =)

#19 Alf_Zetas

Alf_Zetas

Вставляю своих 5 копеек

• Модераторы
  • 10887 Сообщений:

Отправлено 20 Jul 2008 - 02:33

теперь у него просчет єффектов не будет распределяться между ЦПУ и ГПУ - всегда только на ЦПУ будет рендериться…

#20 GLuck

GLuck

скромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

• Писатели
  • 2043 Сообщений:

Отправлено 20 Jul 2008 - 05:52

видел более простое решение на форуме авида.
в настройках nvidia отключить потоковую оптимизацию в настройках nvidia (просто rivatuner не помог)

#21 crazy_BANshik

crazy_BANshik

А что такое камера, NLE?

• Участники
  • Pip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 20 Jul 2008 - 11:51

вернул все на место и отключил потоковую оптимизацию) пока все работает)))
всем спсибо :victory:

кста, а что я отключил (потоковая оптимизация)? и чем это грозит....
я понял что, я не смогу конвертировать видео (смогу тока на цпу), и просчитывать моя видюшка тож не сможет??

#22 GLuck

GLuck

скромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

• Писатели
  • 2043 Сообщений:

Отправлено 20 Jul 2008 - 17:19

насколько я понял, потоковая оптимизация нужна только для SLI (поправьте если ошибаюсь)

#23 ssedoi

ssedoi

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 1 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 25 Jul 2008 - 17:03

народ, помогите бедолаге)) unsure.gif
тока поставил Висту ультимейт, поставил третий композер, крякнул, запуcкаю, жму C + M, ..........
дальше идет ошибка
For Software Only versions the approved virtual memory setting is 2700 MB. Your current virtual memory is set to 2047 MB
Plese run Install3GB.exe to adjust your virual memory settings.

don`t warn me again

continue Quit
1 ) что это может быть и где это изменить??

Прежде всего MC v.3 можно устанавливать только на Vista Business или XP, a не на Ultimate.
Ответ на второй вопрос - открой Program Files, затем папку Avid, там увидишь папку Utilities - открой ее.
Найди папку, которая называется 3GB, в ней лежит програма Install3GB кликни на нее два раза и в уже открывшемся окне
впечатай - 2.7GB. Перестартуй компьютер. Вот и все.
Теперь когда ты будешь включать коьпьютер будет появляться выбор- либо просто стартовать Windows, либо Windows Avid 2.7GB
Выбрав последнее после запуска Avid этого вопроса больше не будет.

#24 Alf_Zetas

Alf_Zetas

Вставляю своих 5 копеек

• Модераторы
  • 10887 Сообщений:

Отправлено 25 Jul 2008 - 17:17

вообще-то МС сам, после єтого предупреждения, вписывает в boot.ini то что надо - но китайские комсомольцы легких путей не ищут :D

#25 crazy_BANshik

crazy_BANshik

А что такое камера, NLE?

• Участники
  • Pip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 26 Jul 2008 - 09:45

пасиб, ssedoi ! :victory:

#26 leshiy1980

leshiy1980

Дали нажать на красную кнопку :)

• Участники
  • PipPipPip
  • 62 Сообщений:

Отправлено 05 Aug 2008 - 15:08

Ни как не удается завести МС 3.0 на машинках с видюхой ASUS 8600GT. В рива-тюнере нет возможности эмулировать в Quadro. Если у кого-нибудь получилось, поделитесь способом, буду очень признателен.

#27 Zlobar

Zlobar

Есть камера, комп, а где поля ?

• Писатели
  • PipPipPipPip
  • 153 Сообщений:

Отправлено 05 Aug 2008 - 21:01

поделитесь способом, буду очень признателен.

риватюнер - опен гл tweaks - compability - OGL harware accel. mode -> NV1x compability mode
и пробуй

#28 leshiy1980

leshiy1980

Дали нажать на красную кнопку :)

• Участники
  • PipPipPip
  • 62 Сообщений:

Отправлено 06 Aug 2008 - 10:07

Zlobar, спасибо, заработало.

#29 Guests

Guests

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 14 Aug 2008 - 18:14

Zlobar, :ok: Спасибо, теперь СМ3 работет!!!

Сообщение отредактировано Guests: 14 Aug 2008 - 18:15

#30 abg

abg

• Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 Сообщений:

Отправлено 02 Sep 2008 - 21:15

Подскажите, никто не сталкивался с такой ерундой - после закрытия проекта Пан и Зум теряют картинки. НьюсКаттер 3.0 на давно подуставшей Винде. Если это частный глюк - придется переустанавливать систему... :(
И попутно, какой максимальный размер картинки можно ставить без риска повесить монтажку (у меня 2 Гб памяти, фотоаппарат 10 Мпикс)?

#31 Guest_DaNi_*

Guest_DaNi_*
  • Гости

Отправлено 03 Sep 2008 - 05:07

подвесить то может и не подвесишь, но просчитывать долговато будет, если на фотографию(ии) сильно наезжать или ездить при сильном приближении не нужно, я бы посоветовал делать ресайз(можно с запасом но чтобы поменьше меньше 10мпс)... если нужно оч аккуратно ездить по фотке обычно делаю в афтере + фликер фильтр для ящика, результат самый лучший

#32 svd

svd

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 05 Sep 2008 - 18:27

Кто знает, ПОМОГИТЕ!!! Установил третий МС, идет загрузка, все нормально. Открывается окно и сразу выскакивает портянка:
Exception: FILE_OTHER, filename:C:\Documents and Settings\All Users\?@@@@@@@@\Shared Avid Projects\
и две кнопки: ОК и More. Жму Ок- ничего, жму More появляется другая:
Exception: FILE_OTHER, filename:C:\Documents and Settings\All Users\?@@@@@@@@\Shared Avid Projects
Exception: SYS_ERROR, status:0, msg:@@@@@@@@ @@@@@@@ @@@@@@@@@. Проследил путь, где "собачки" это папка Documents,
которую он сам создает. Делал все, даже переустановил Винду, бесполезно. Главное это сообщение закрыть не могу.
Приходиться вызывать Диспетчер программ, и через него закрываю Композер вмести с портянкой.
Ставил Экспресс 5.7 тоже самое. У меня ХР (лицензия) Р4Р800 3.0GH. А вот поставил на ноутбук (Виста простая, 1.6GH) и встала. Долго мучилась,
но все ОК. Помогите пожалуйста!!!

#33 Nickos

Nickos

смотрящий

• Модераторы
  • 2153 Сообщений:

Отправлено 05 Sep 2008 - 19:11

Пользователь(имя его), на русском создан?

#34 svd

svd

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 05 Sep 2008 - 19:17

Английский- SVD

#35 GLuck

GLuck

скромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

• Писатели
  • 2043 Сообщений:

Отправлено 05 Sep 2008 - 22:12

а посмотреть прикрепленные топики не судьба?
наверное все таки их не просто так закрепили?

винда случаем не русская?

#36 Muhin

Muhin

не теряя ни секунды

• Активные Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 Сообщений:

Отправлено 06 Sep 2008 - 01:58

прошу прощения, на русской СП3 (юзер по-английски) работать не будет? или все-таки можно как-нить обойти ?

#37 Alf_Zetas

Alf_Zetas

Вставляю своих 5 копеек

• Модераторы
  • 10887 Сообщений:

Отправлено 06 Sep 2008 - 02:17

конкретный юзер ни при чем - там же All Users - главное чтоб папка была Documents а не Документы

ЗЫ если винда аглицкая, но с МУИ - то названия некоторых спец. папок (Документы, Мои рисунки и т.д.) будут в Єксплорере отображаться национальными символами, хотя они на самом деле написаны латиницей

Сообщение отредактировано Alf_Zetas: 06 Sep 2008 - 02:31

#38 Muhin

Muhin

не теряя ни секунды

• Активные Участники
  • 1793 Сообщений:

Отправлено 06 Sep 2008 - 04:10

Exception: FILE_OTHER, filename:C:\Documents and Settings\All Users\?@@@@@@@@\Shared Avid Projects\
решилась правкой реестра(замена имени папки) -- рекомендовать не могу пока, не понятно где и каким боком это может вылезти... :pardon:

#39 svd

svd

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 06 Sep 2008 - 07:15

а посмотреть прикрепленные топики не судьба?
наверное все таки их не просто так закрепили

GLuck- Извени, что такое эти "топики"? Я живу далеко и варюсь в собственном соку.

решилась правкой реестра(замена имени папки) -- рекомендовать не могу пока, не понятно где и каким боком это может вылезти

Muhin- Скажи как? Если вылезит боком, я снесу систему (тем-более из-за этого я ее уже сносил, и кроме МС на ней ничего сейчас нет)

И папка у меня Documents ( композер ведь сам ее создает, а прочитать не может).?

#40 Muhin

Muhin

не теряя ни секунды

• Активные Участники
  • 1793 Сообщений:

Отправлено 06 Sep 2008 - 13:56

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Explorer \ User Shell Folders
Common Documents --> %ALLUSERSPROFILE%\Documents

#41 GLuck

GLuck

скромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

• Писатели
  • 2043 Сообщений:

Отправлено 06 Sep 2008 - 14:14

прикрепленные топики - это темы, которые специально находятся всегда на самом верху. специально чтобы по сто раз не отвечать на ординаковые вопросы

http://forum.videoed...showtopic=31712

#42 svd

svd

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 06 Sep 2008 - 16:25

GLuck, Muhin- Громадное СПАСИБО за терпение, все получилось!!!
Я %ALLUSERSPROFILE%\Documents заменил на D:\Shared Documents а на диске D: создал папку Shared Documents.
Композер заработал (вернее открылся), работу еще проверить надо. Правда возникло масса вопросов, но пока буду сам вникать.
Но я понял так- Для АВИДА нужна английская ВИНДА, тогда проблем нет.
Я так понял???
Еще раз СПАСИБО!!!

#43 GLuck

GLuck

скромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

• Писатели
  • 2043 Сообщений:

Отправлено 06 Sep 2008 - 18:17

все работает нормально после внесения изменений

#44 svd

svd

А что такое камера, NLE?

• Читатели
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 06 Sep 2008 - 19:51

Еще глубоко не лез, но проекты открывает (по крайний мере Старт прожект).
Интересно, я залез в реестр ноутбука (там Виста российская) - все на английском.
Потому видать МС установился без проблем.
Без Вас, я в такие дебри (реестр) залезть и не предполагал.

#45 Alf_Zetas

Alf_Zetas

Вставляю своих 5 копеек

• Модераторы
  • 10887 Сообщений:

Отправлено 06 Sep 2008 - 21:35

Виста российская) - все на английском

ни российской ;) , ни рускоязычной Висты не бывает. Не бывает даже английской Висты - она вовсе безъязыкая - все языковые интерфейсы, включая английский цепляются к ней в виде МУИ и между ними можно переключаться…

#46 ati78

ati78

• Писатели
  • PipPipPipPip
  • 124 Сообщений:

Отправлено 10 Sep 2008 - 14:57

поставил AMC3.0
Мои старые настройки он не подцепил. Более того, я не могу найти даже поиском на диске C:\ папки "Avid Attic", "Settings".
Где все это в трешке находится? Как перенести старые настройки (клавиатурные и т.д.) с версии 2.8.x
WinXp Eng Sp3 Quadra E8400

#47 Alf_Zetas

Alf_Zetas

Вставляю своих 5 копеек

• Модераторы
  • 10887 Сообщений:

Отправлено 10 Sep 2008 - 15:03

общие - c:\Documents and Settings\All Users\Documents\Avid Media Composer\
для конкретного юзверя в c:\Documents and Settings\--имя юзера--\Application Data\Avid\
а шаред - где назначишь

ЗЫ если на русской винде переназначил куда-то папку общих документов - то там и ищи…

Сообщение отредактировано Alf_Zetas: 10 Sep 2008 - 15:11

#48 ati78

ati78

• Писатели
  • PipPipPipPip
  • 124 Сообщений:

Отправлено 10 Sep 2008 - 15:31

У меня такого нет.
Папку Documents для User-a я переставил когда-то в с:\Documents, но там тоже нет ничего про Авидовские настройки и Attic.
А откуда-то он их берет все таки!

#49 plastiq

plastiq

Пытаюсь объяснить другу о полях :)

• Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 812 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 10 Sep 2008 - 16:26

в папку с самим софтом может свалиться
program files\avid\avid media composer\...

#50 GLuck

GLuck

скромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

• Писатели
  • 2043 Сообщений:

Отправлено 10 Sep 2008 - 16:49

можно в реестре посмотреть в ветке HKLM\software\avid\avidmediacomposer\data location (или что-то похожее, под рукой нету перепроверить)
этот путь задается при первом запуске авида

Сообщение отредактировано GLuck: 10 Sep 2008 - 16:49

2 человек читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Рейтинг@Mail.ru