Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография
- - - - -

UMS8 + звук 5.1


  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 я новичок

я новичок

    Есть камера, комп, а где поля ?

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 100 Сообщений:

Отправлено 31 Oct 2005 - 10:53

Привет всем.

Сделал я в UMS8 звук 5.1 (типа :)). Т.е. на разные дорожки положил, выбрал направление ... все как учили :)

Пробую сохранить звук (написано в helpe) - выбираю сохранить. Предлагает формат wav (5.1)
Что это за зверь? Будет ли этот зверь понят например в ProCodere? (чтобы потом вставить в DVD Lab Pro, например?)

Насколько я знаю звук 5.1 должен сохраняться в ac3 файлах ...?

Кто, чего знает по этому поводу?

#2 PavelBuilder

PavelBuilder

    ...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5853 Сообщений:

Отправлено 31 Oct 2005 - 11:44

Зверь такой есть. WAV всего лишь контейнер и в твоем случае в нем лежат весь твой разложенный по полкам звук. Я давно как то работал с WAV 5.1. Была утилита какая то, которая конвертит туда обратно всяко разные форматы, брал я ее с _www.doom9.org если не ошибаюсь то звать ее "BeSweet"
А что Улид стал уметь создавать 5.1. звук? Это его собственная разработка или внедрение чьих то наработок? Как там нет проблем с LFE?

Сообщение отредактировано PavelBuilder: 31 Oct 2005 - 11:45


#3 я новичок

я новичок

    Есть камера, комп, а где поля ?

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 100 Сообщений:

Отправлено 31 Oct 2005 - 12:40

Насчет стал ли он уметь создавать я не знаю :) Я только знаю, что можно управлять дорожками. Т.е. назначать какой либо дорожке, как она должна звучать (т.е. из какого канала).

Попробуй в helpe набрать surround - там будет написано (коротенько) что можно делать :))

#4 Toothless Farmer

Toothless Farmer

    Дали нажать на красную кнопку :)

  • Участники
  • PipPipPip
  • 80 Сообщений:

Отправлено 31 Oct 2005 - 12:41