Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография
- - - - -

Хромакей в углу комнаты


  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1 alexei5

alexei5

    А что такое камера, NLE?

  • Читатели
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 09 Aug 2021 - 10:33

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я новичок в деле видеосъемки, но пытаюсь разобраться в азах и снимаю для Ютуба дома.

Смысл такой: в связи с тем, что построение заднего плана довольно затратное дело, а нынешний мне не нравится, решил попробовать поснимать с хромакеем, заменив его на монтаже на размытый фон в виде комнаты на заднем плане. 

Формат съемки: говорящий человек в кадре и стол. Обстановка в помещении позволяет поместить персонажа в углу комнаты, а стол по гипотенузе к углу.

Так вот, заказал зеленую ткать 3*3 м. Можно ли так делать, разместив ткань по двум катетам угла комнаты? Или нужно обязательно, чтобы ткань была в одной плоскости за персонажем?



#2 iliuxa

iliuxa

    я занят, позвоните попозже

  • Активные Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2660 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 09 Aug 2021 - 18:22

ткань должна быть хорошо натянута и равномерно освещена,

а как располагать не важно - хромакей просветит именно ее.



#3 Kolobokk

Kolobokk

    Дали нажать на красную кнопку :)

  • Участники
  • PipPipPip
  • 94 Сообщений:

Отправлено 13 Sep 2021 - 07:24

Формат съемки: говорящий человек в кадре и стол. Обстановка в помещении позволяет поместить персонажа в углу комнаты, а стол по гипотенузе к углу.