Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография
- - - - -

Свадьба в мае.Красивые кадры


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 yahura

yahura

    Подержал камеру в руках

  • Читатели
  • PipPip
  • 37 Сообщений:

Отправлено 10 May 2011 - 13:52

Всем привет.В ету суботу снимаю свадьбу в селе Потелич.Ето будет моя уже 4 свадьба там и 1я свадьба в етом году(а так я етим занимаюсь уже 3 года, но считаю себе новичком).Камера у меня не профи(Сони dcr trv 16e) стабилизацый не использую.Сьемка романтики будет проходить, если будет время, в лесу(там есть святой источник) и на небольшом горе где стоит церковь, а внизу речка с мостиком.Так вот... у меня мандраж.Вроде как не 1 раз, но хочеться снять все красиво и правильно.Я имею ввиду романтику, а то не хочеться 4 раз снимать одно и тоже.Вопрос.Как можна использвать ети локацыи, природу, в етот период весны.У меня есть блокнот где росписаны кадры для сьемки, но хотелось б чтоб вы посоветували что нибудь из своего опыта.
Хочеться снять чтото неординарное.Чтоб молодожонам заполнилось.Так что жду от вас понимания и описания красивых кадров в период мая, которые можна использовать в сьемке.

#2 iliuxa

iliuxa

    я занят, позвоните попозже

  • Активные Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2660 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 10 May 2011 - 15:30

ну наверное надо начать с того что слова ето етот етом ету пишутся через букву Э, да и поменьше ошибок в других словах тоже,
а по делу на мой взгляд самые романтичные кадры получаются а закате или на восходе, когда правильно подобрана точка съемки по отношению к свету,
когда глубина резкости маленькая, а потом добавлен эффект легкого свечения, соответственно все это при плавных движениях камеры.
Может стоит по репетировать на ком то в данной местности заранее что бы уже иметь хоть какую нибудь раскадровку

#3 nixa

nixa

    Дал камеру подержать другу

  • Участники