Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография

проблемы в Edius 5.5


  • Please log in to reply
54 ответов в этой теме

#1 igor tti

igor tti

    А что такое камера, NLE?

  • Читатели
  • Pip
  • 10 Сообщений:

Отправлено 28 Sep 2010 - 14:32

Intel Core 2 Quad Q8200 2.33GHz/4MB/1333    MB ASUS P5KPL-AM IN/ROEM/SI   DDR2 PC6500/800MHz/2GB/Hynix   HDD HITACHI-1Tb 16Mb SATA    InnoVISION N250-1DDN-D3DY GTS250 1Gb Камера SONY 2100.Я новичок в Еdiuse.На дорожку ставлю видеофайлы и между ними переходы Newblue,Vitascene или родные CPU.При просмотре они идут рывками.Диспетчер задач показывает работу процессора 20-30 процентов.Проект SD 720X576.Я раньше работал в Adobe и заметил что в Edius при просмотре качество картинки лучше.Может в этом проблема потому что если сделать рендеринг фильма то тогда все идет нормально или все же  проблема в настройках самого Ediusa.Подскажите пожалуйста что делать.  

#2 maksimus

maksimus

    хороший.....

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1231 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 28 Sep 2010 - 15:18

Vitascene не идет в РТ. Из-за нее все тормоза. Просчитываем.

#3 TorriX

TorriX

    Сенсей для друзей по NLE

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1077 Сообщений:

Отправлено 28 Sep 2010 - 15:25

C каких это пор Вита не работает в РТ?
Предполагаю, что видео карта может быть виновата, хотя полной уверенности нет.Свои родные GPU переходы должны работать по любому. С NewBlue понятно, они софтовые.

Сообщение отредактировано TorriX: 28 Sep 2010 - 15:40


#4 maksimus

maksimus

    хороший.....

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1231 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 28 Sep 2010 - 15:31

C каких это пор Вита не работает в РТ?

ну значит я отстал от жизни ((

#5 TorriX

TorriX

    Сенсей для друзей по NLE

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1077 Сообщений:

Отправлено 28 Sep 2010 - 15:39

В чем монтируете?