Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография

Эдиус - почему такие тормоза?


  • Please log in to reply
22 ответов в этой теме

#1 Zvuuk

Zvuuk

    Знак Вопроса?

  • Читатели
  • Pip
  • 15 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 10 Dec 2009 - 16:43

В видео я новичек, всего два с небольшим года. Перепробовал много различных V-редакторов и одно время был удовлетворен Премьером 7 PRO. Но вот приобрел камеру HD и начал осваивать Эдиусы, сначала 4-ой, потом 5-ой версии. Вроде бы все отлично, но огорчает одна может быть несущественная деталь: - во время просмотра обработанного клипа на таймлайне (с вставкой переходов и наложением звуковой дорожки) начинается торможение видео и искажение звука, так называемое дергание вплоть до кратковременных остановок. В местах же где переходов и наложений нет - все нормально. Комп у меня с современной конфигурацией оборудования - квад 6.600, 2 гига оператива, 512 мб памяти у видеокарты. Темы такой не нашел нигде, и поэтому тех, кто сталкивался с такой проблемой прошу подсказать что можно предпринять в этом случае.

#2 Nick MM

Nick MM

    Дал камеру подержать другу

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 202 Сообщений:

Отправлено 10 Dec 2009 - 17:05

Конвертируй в Сanopus HQ (все это на форуме есть)

#3 All_righter

All_righter

    Большой любитель Эдиуса

  • Писатели
  • PipPipPipPipPip
  • 366 Сообщений:

Отправлено 10 Dec 2009 - 17:33

Вообще, конечно, исходных данных мало. Может быть, формат видео в проекте и настройки проекта не соответствуют или что-то ещё не сходится. Нужно больше информации.

#4 Diesel

Diesel

    Дал камеру подержать другу

  • Писатели
  • PipPipPipPipPip
  • 314 Сообщений:

Отправлено 10 Dec 2009 - 18:43

Ну или аудиомикшер открыт... или еще чего может быть...

#5 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Без доступа
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 10 Dec 2009 - 19:36