Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография
- - - - -

Работа от ZLand


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 Zhen

Zhen

    А что такое камера, NLE?

  • Читатели
  • Pip
  • 3 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 13 May 2009 - 20:27

Посмотрел на ветке -Свои видеоработы- есть просто сильнейшие работы. Подумал - куда же мне со своим жалким клипом. Однако очень хочется узнать чужое мнение. И мнение профессионалов. Сам профессионально начал заниматься монтажом пол года назад.
А вот мой клип Смотреть здесь

#2 Vadim Simakov

Vadim Simakov

    Научил друга включать камеру

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 477 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 13 May 2009 - 21:27

Рваненько.
Монтаж плотный, но много повторных кадров, затянуто и много лишних эффектов.

#3 roma095

roma095

    Дали нажать на красную кнопку :)

  • Участники
  • PipPipPip
  • 86 Сообщений:

Отправлено 14 May 2009 - 15:43

Для своей аудитории все нормально.Некоторые завсегдатаи форума стараются оценивать работу исходя из красоты и режиссерской работы. Но ведь существует еще и финансовая сторона. Вы будете монтировать за 4000 руб(только монтаж,Москва) сильные свадебные клипы или истории любви?
Скорее всего нет и это будет обычный середнячок с колхозной свадьбы, каких большинство. А вот за другие деньги и результаты получаются другие - это и постановочная съемка, и подсъемки материала. Такое и клиенту как презентацию не стыдно показать. Но работы интересно смотреть ВСЕ.Просто каждая рассчитана на своего покупателя.
Верно?

#4 elka

elka

    Подержал камеру в руках

  • Участники
  • PipPip
  • 28 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 May 2009 - 20:10

Классный ролик! Есть лишние эффекты как замечено выше....
девченки наверно были в шоке ??))

так держать ! :victory:

#5 Piston

Piston

    А что такое камера, NLE?

  • Читатели
  • Pip
  • 13 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 May 2009 - 21:54