Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография
- - - - -

Выбор видеокамеры


  • Please log in to reply
56 ответов в этой теме

#1 (W)dimon

(W)dimon

    Подержал камеру в руках

  • Участники
  • PipPip
  • 44 Сообщений:

Отправлено 09 Dec 2008 - 20:14

Занимаюсь съемкой любительских видеороликов. Начал подумывать о переходе на новый уровень.
И, конечно же, задумался о новой камере, ибо нынешняя JVC GR-D 23 - уже не удовлетворяет предъявляемым требованиям.

Вот некоторые пожелания:
Тип : цифровая
Ценовая категория : от 60 до 100 к рублей
Наличие формата съемки 16:9
Стойкость к погодным условиям

А в остальном я профан. Касательно фирм, моделей и лучшего типа записи данных (miniDV, HDD, DVD , etc) я хотел бы спросить у вас :)

Сообщение отредактировано (W)dimon: 09 Dec 2008 - 20:18


#2 Advokat

Advokat

    Научил друга включать камеру

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 Сообщений:

Отправлено 10 Dec 2008 - 13:04

Canon HF 10 (100) забей в поиск, почитай. Я рекомендую. Купил полгода назад доволен...

#3 kirill dis

kirill dis

    А что такое камера, NLE?

  • Читатели
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 10 Dec 2008 - 14:07

Однозначно HD вариант, А что Вы потом собираетесь делать с отснятым материалом. Если AVCHD камера, то головняк в плане монтажа обеспечен, в этом плане HDV камера (кассетная) лучше, хотя продавцы и "специалисты" Вам будут говорить, что это уже устарело, не модно, да и кассеты менять надо, а это долго. Правдо почему то народ начиная от продвинутых любителей до проф. операторов работают только с кассетным вариантом.
Неплохой вариант Canon HV20 или 30, у SONY тож есть достойные варианты, сам работаю с HDR-FX1, правда по габаритам она может быть Вам не подойдет.

Сообщение отредактировано kirill dis: 10 Dec 2008 - 14:16


#4 zeonmaster

zeonmaster

    Who Do We Think We Are?

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1362 Сообщений:
  • место работы: