Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография
- - - - -

Работы студии ЛУЧ


  • Please log in to reply
63 ответов в этой теме

#1 -Stas-

-Stas-

    Сенсей для друзей по NLE

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1948 Сообщений:

Отправлено 17 Nov 2008 - 12:01

Ну что-ж коллеги, настало время и мне перейти от критики к делу, т.е. показать, что снимаю я.
Для начала кратко расскажу как я пришел к этому.
Свадебными съемками занимаюсь с 2004 года. Работаю совместно с отцом (фотограф). В видеографию пришел из любительской фотографии. Снимаю уже больше 15 лет. Отец занимался коммерческой съемкой еще в конце 70-х, но потом сменил работу и оставил это. Возобновил съемки он вместе со мной. К сожалению советская фотолитература уделяла много внимания технической стороне вопроса и очень мало художественной. Появление в 2000 году интернета позволило наверстать этот пробел. В 2001 или 2002 году (не помню точно) на дне рождения друзей мне в руки попала их зеркалка Канон ЕОС 300 и я загорелся желанием сменить свой Зенит с комплектом дискретной оптики на что-то посовременее. Т.к. в то время был студентом, то собранных примерно за год денег хватило только на Пентакс SFX 89г. выпуска, но после Зенита эта было нечто. Примерно через год знакомая учительница младших классов попросила ее пофотографировать. Снимки ей понравились и она предложила снять новогодний утренник. Решив, что ничего сложного в этом нет, а вложенные в технику деньги неплохо бы окупить я решился на свою первую коммерческую съемку. Результат меня несколько ошеломил - при всего 2-х снятых пленках у меня заказали около 65 отпечатков. После еще нескольких удачных съемок я понял, что заказчик хочет заказывать в одном месте весь спектр услуг, т.е. и фото и видео. Через пол года я купил свою первую камеру - Панасоник МХ-500.