Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография

EDIUS 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
796 ответов в этой теме

#101 3la3ku

3la3ku

    Научил друга включать камеру

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 13 Sep 2008 - 19:17

Версия с офсайта запустилась на всех компах,включая АМД-шные(инфа от клиентов).Ты какой-то невезучий,что ли... :)

зная нелюбовь к старым атлонам даже папку Ikon удалил не помогло :unsure: ну попробую еще
Ни в какую :aggressive: качал с офсайта номер от туда же

Сообщение отредактировано 3la3ku: 13 Sep 2008 - 19:52


#102 Alf_Zetas

Alf_Zetas

    Вставляю своих 5 копеек

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10867 Сообщений:

Отправлено 13 Sep 2008 - 19:53

поджимает так, что это видно и на комп. мониторе

єто вообще брак :( - поскольку на компе и до и после отображается в РГБ то ничего не должно быть заметно

по сути 4хх версия с несколько изменённым ядром

я и особых изменений в ядре не заметил - просто обновили компилятор - вместо Визуал Студио 8 (2005) теперь Визуал Студио 9

#103 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 13 Sep 2008 - 20:11

поскольку на компе и до и после отображается в РГБ то ничего не должно быть заметно

На комп монике не вижу изменений,только на ТВ.

теперь Визуал Студио 9

Ну,в общем пока всё ясно :)

#104 mike0130

mike0130

    злостный тунеядец

  • Активные Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1127 Сообщений:

Отправлено 13 Sep 2008 - 22:48

Достоверно стало известно,что вер.64 бит будет уже с переписанным фейсом

Я не понял- вроде должна была быть одна 32-битная версия с полным набором дров, устанавливаемых в зависимости от операционки? Что- то изменилось в планах?

#105 Alf_Zetas

Alf_Zetas

    Вставляю своих 5 копеек

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10867 Сообщений:

Отправлено 13 Sep 2008 - 22:58

ну для ДВД-резака х64 дрова уже есть в комплекте ;)

#106 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 13 Sep 2008 - 23:06

Что- то изменилось в планах?

И это ты спрашиваешь после того,как уже столько написано?Я лично планирую дожить до NAB :)

#107 Ilya Ositchev

Ilya Ositchev

    <...>

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2167 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 13 Sep 2008 - 23:23

Да уж. После этого релиза, стало понятно, что еще ничего не понятно. Но, лед тронулся в правильную сторону=)
Я вот пока не понимаю восторга от железки HD storm. Мониторинг по HDMI это здорово, но надеюсь они готовят еще какие-нить хардварные решения со взрослыми интерфейсами.

Сообщение отредактировано Ilya Ositchev: 13 Sep 2008 - 23:30


#108 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 00:19

Ты не совсем понял. HD storm+,это все интерaфйсы,что и в NX/ЕК+HDMI(только с хардверным HQ).А так же ниже по теме(пост 54) описана новая железка,типа SP:

HDTHUNDER
Unbelievable but true - HD-SDI In & Out (HDMI out & RS422) in the normal broadcast quality products at fair prices (EURO 2129, - including VAT), including EDIUS 5
(from December 2008)

Но, лед тронулся в правильную сторону=)

Я уверен,что это так :)

Сообщение отредактировано Virs: 14 Sep 2008 - 02:13


#109 Ilya Ositchev

Ilya Ositchev

    <...>

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2167 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 00:46

ОЙ извиняюсь, пропустил самый нужный пост. Если это будет так, то тогда и деклинки и аджи по большому счету никому не нужны будут. Разница в стоимости уже не такая принципиальная по крайне мере будет, особенно если они сделают HDTHUNDER на PCI ex, и она будет работать на обычном писюковом железе.

#110 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 02:17

Почитай:
http://ediusforum.gr...read.php?t=7702

#111 narik

narik

    Ученье - свет, а неученых - тьма.

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1193 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 03:25

Ты не совсем понял. HD storm+,это все интерaфйсы,что и в NX/ЕК+HDMI(только с хардверным HQ).

Получается от наличия хардверного HQ вырастает производительность при работе и на процессоры идет не такая большая нагрузка??или может я не правильно понимаю все это.Думаю цена на эту железку неплохая, интересно когда появится в России

Сообщение отредактировано narik: 14 Sep 2008 - 04:00


#112 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 03:47

Точно,как с DV Storm с DV.При современных процах имхо это малоактуально,но всё же выигрыш есть.

Сообщение отредактировано Virs: 14 Sep 2008 - 03:48


#113 narik

narik

    Ученье - свет, а неученых - тьма.

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1193 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 06:47

Все равно это большой плюс, она ведь больше ориентирована на работу с HDV и HD материалом

#114 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    O

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15373 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 09:11

Точно,как с DV Storm с DV.При современных процах имхо это малоактуально,но всё же выигрыш есть.


А это как? -

Onboard HQ chip, like Pegasus - it won't speed RT performance, but will capture/export with the chip

А....., ну в общем действительно похоже с DVStorm с DV.

Игорь,
а можешь просветить про апдэйты?
Я что-то не могу пока найти интересующую меня информацию.

Будет ли какая либо акция апдэйтов Edius NX +EK на Edius HD Storm + и какова будет цена апдэйта? (я прочёл об апдэйтах только с Canopus DVRex series or DVStorm series hardware board)
В общем, как для меня, HD Компонентный вход не сильно нужен, а вот HDMI выход вещь весьма полезная, чтобы при монтаже глянуть материал сразу на Проекторе, да ещё и с 8-и канальным звуком LPCM.
И ещё вопросик - Броткаст теперь является составной опцией любого Edius 5?

Сообщение отредактировано Aleksandr_Oleynik: 14 Sep 2008 - 09:40


#115 digitalvlad

digitalvlad

    А?

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1826 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 09:54

HQ вырастает производительность при работе и на процессоры идет не такая большая нагрузка


The power of having the Canopus HQ codec on-board means you won’t be restricted by CPU speeds or workstation limitations when ingesting or creating high-quality Canopus HQ AVI files for editing

Я так понимаю карта должна обеспечивать достойную работу независимо от мощьности компа? Освобождает CPU?


Не маленькая цена. имхо. А только саму карту с дровами, без Едика и прочего нельзя будет купить?
http://on2dvd.com.au...hp?item_id=1180

EBAY

Сообщение отредактировано digitalvlad: 14 Sep 2008 - 10:15


#116 mval

mval

    -

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2029 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 10:51

А нафига она нужна без 5го эдика? NX например, или DVX без софта не продавались, здесь скорее всего то же самое будет. Хотя может апгрейд предусмотрят?

Цена апгрейда DVStorm на HDStorm какая будет?

ЗЫ: Компонентный вход без 422 интерфейса вообще не нужен, HDMI вход - ну разве что для каких - то сильно специфичных задач типа комплекса Onlocation с HD просьюмеркой, да и то в большинстве случаев - с раздельной записью звука, но никак не для монтажки. В общем надежда на то, что со временем (с выходом платы с HD/SD SDI входом - выходом + HDMI выходом + 422 фейсом за 3 - 3.5 кбакса) автоматом подешевеет вся младшая линейка. Только вот произойдет это похоже не раньше второго квартала '2009, и есть ли смысл апгрейдиться (DVStorm на HDStorm) сейчас - ???

Сообщение отредактировано mval: 14 Sep 2008 - 11:08


#117 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    O

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15373 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 10:56

http://on2dvd.com.au...?article_id=115

#118 Ilya Ositchev

Ilya Ositchev

    <...>

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2167 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 11:19

И ещё вопросик - Броткаст теперь является составной опцией любого Edius 5?

Да, они уже где-то говорили об этом, теперь нет разделения на версии.
на форуме GV пишет:

EDIUS 5
- ships next week
- upgrade offers for any previous version (1-4, except LE or Neo)
- Adds Vista support, all Broadcast plug-ins, new features, new formats, etc.
- We're giving away 5 copies of version 5, for the 5 days of the show


HDMI вход - ну разве что для каких - то сильно специфичных задач типа комплекса Onlocation с HD просьюмеркой, да и то в большинстве случаев - с раздельной записью звука, но никак не для монтажки.

Кстати если вдруг кто расчитывал капчурить фирменные диски bluray через hdmi, то это не проканает. Там ведь рядом есть приписка:HDCP not supported.
И как пишет на форуме GV, на практике это озночает никакого капчуринга видео с авторскими правами.

No capturing of copyright protected content (ie. Blu-ray, XBox 360, PS3)



#119 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    O

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15373 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 11:27

Кстати если вдруг кто расчитывал капчурить фирменные диски bluray через hdmi, то это не проканает. Там ведь рядом есть приписка:HDCP not supported.
И как пишет на форуме GV, на практике это озночает никакого капчуринга видео с авторскими правами.

Да это никому и не нужно при наличии AnyDVD и tsMuxer.

#120 Ctrl+S

Ctrl+S

    А что такое камера, NLE?

  • Читатели
  • Pip
  • 15 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 12:00

Вот цены на всю линейку...
1000 € HT pour HDstorm
1200 € HT pour HDstorm Plus (avec baie)
800 € HT pour HDspak (HDstorm light avec 1 HDMI out)
2400 € HT pour HDthunder
550 € HT pour FireCoder Blu
7000 € HT pour FireCoder Intra

http://www.repaire.n...-edius-5-a.html

#121 Graf Devilurg

Graf Devilurg

    I Love Postproduction

  • Участники
  • PipPipPip
  • 74 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 16:41

Если верить этим ценам... То почему бы и не купить железку...
Неправда ли, интересная штука "Маркетинг"??? (то в железе чего нить не допояют, то в ПО чего нить не допишут)
=========================================
ЗЫ. Пожалуй покамесь посижу на родном 4.6х, а до версии 5.5 ещё далеко...

#122 Ilya Ositchev

Ilya Ositchev

    <...>

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2167 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 16:54

Да это никому и не нужно при наличии AnyDVD и tsMuxer.

Ну как сказать. Сколько занимает время влить нужный фрагмент, а сколько демиксить делый блюрей

#123 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 17:21

Юра сейчас на встрече с разработчиками,до этого я с ним час болтал,он обещал передать им все вопросы.На счёт нового Layout,то он ещё не закончен,в оригинале,он будет заменять 3D PIP,т.к в нём появяться 3D инструменты,будет работать один оверлей и ещё много чего(он намекнул,что почти слизали с Ликвида).3D PIP само собой останеться,они друг другу не меншают.Полную альфу они должнны ввести с начала 2009го,будет бесплатный апдейт.Так же измениться Мультикам,введут опцию на откл.размножения треков,резку на скорости более 1х и ещё что-то,позже уточнюПопросил у него превезти полную версию Эдиус5 с дровами.Так же попросил узнать,или есть там дрова под Шторм,DVX,а если нет,то когда будут.
В общем,после выставки,ждите отчёт.
HD Storm+Edius5 уже дилеры продают,разве что не до всех ещё дошло.

Сообщение отредактировано Virs: 14 Sep 2008 - 17:25


#124 Edius 19

Edius 19

    Вокруг шум. Пусть так не кипишуй.

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1071 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 18:03

А нафига она нужна без 5го эдика? NX например, или DVX без софта не продавались, здесь скорее всего то же самое будет. Хотя может апгрейд предусмотрят?
Цена апгрейда DVStorm на HDStorm какая будет?

Здесь не совсем понял на счет апрейда т.е. по-какому принципу он бывает, ты им "сообщаешь", что у меня к примеру есть DVX или NX, с лицензионым Edius и просишь продать себе железку HDStorm - подешевле без ПО, ссылаясь на то, что у тебя уже есть ПО, зачем мне мол еще одно ... ???

Сообщение отредактировано Edius 19: 14 Sep 2008 - 18:09


#125 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    O

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15373 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 18:11

Нет, привозишь свою железку с коробкой и лицензионным номером и получаешь в замен новую.

#126 Edius 19

Edius 19

    Вокруг шум. Пусть так не кипишуй.

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1071 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 18:21

Ничего себе ...
А куда им старый хлам типа DVX ...
Если я конечно все правильно понял, можно будет обменять старое на новое, но с доплатой конечно ...
Но все-таки я непонимаю, производство же несет большие убытки от таких апрейдов ...

Сообщение отредактировано Edius 19: 14 Sep 2008 - 18:22


#127 Alf_Zetas

Alf_Zetas

    Вставляю своих 5 копеек

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10867 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 18:26

єто называется борьба за клиента - часто бывает, что дают скидки и когда приносишь старое железо конкурентов :)

#128 Edius 19

Edius 19

    Вокруг шум. Пусть так не кипишуй.

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1071 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 18:38

когда приносишь старое железо конкурентов
Чтобы клиентов было еще больше, следовательно и денег больше ...
А были такие истории c Canopus, но чтобы они старенькие железки (свои и чужие) на новые бы меняли ... ???

Сообщение отредактировано Edius 19: 14 Sep 2008 - 18:42


#129 vladimir73

vladimir73

    Местные мы

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 490 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 18:55

У народа DVX - уже хлам, что же говорить о Raptor-RT2? он ещё раньше вышел (наверно на уровне Шторма ИМХО). Вот для него то точно дров не будет как мне кажется... Хотя для Шторма будут. Хотя бы для ХР. Или мне так кажется?

#130 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    O

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15373 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 18:58

Но все-таки я непонимаю, производство же несет большие убытки от таких апрейдов ...

С чего это?
Себестоимость производства всёравно ниже.

#131 narik

narik

    Ученье - свет, а неученых - тьма.

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1193 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 19:02

Юра сейчас на встрече с разработчиками,до этого я с ним час болтал,он обещал передать им все вопросы.На счёт нового Layout,то он ещё не закончен,в оригинале,он будет заменять 3D PIP,т.к в нём появяться 3D инструменты,будет работать один оверлей и ещё много чего(он намекнул,что почти слизали с Ликвида).3D PIP само собой останеться,они друг другу не меншают.Полную альфу они должнны ввести с начала 2009го,будет бесплатный апдейт.Так же измениться Мультикам,введут опцию на откл.размножения треков,резку на скорости более 1х и ещё что-то,позже уточнюПопросил у него превезти полную версию Эдиус5 с дровами.Так же попросил узнать,или есть там дрова под Шторм,DVX,а если нет,то когда будут.

честно не обязательно Лайот доделывать, того что есть вполне хватает, и уже путать начнем что использовать, возможности у них почти похожие, или бы 3D PIP наворотили и оставили лайот таким же, хотя правильно одно другому не мешает, а расширяет возможности.
В Layout мне не нравится то, что когда применяешь его к клипу и изменяешь его размеры то визуально на самом клипе на таймлайне этого не видно, т.е не понятно может внутри что то изменено а может нет, надо что бы полоса цветная например появлялась какая то или еще что нибудь.
будем с нетерпением ждать полной версии.
инет моросит что то..

Сообщение отредактировано narik: 14 Sep 2008 - 19:28


#132 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 19:26

narik
Чего пост потёр.Я уж начал достойно отвечать...:)

#133 форумчанин

форумчанин

    Президент "МОПС" ООО студия"ШЕДЕВР"

  • Писатели
  • PipPipPipPipPip
  • 292 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 20:05

честно не обязательно Лайот доделывать, того что есть вполне хватает, и уже путать начнем что использовать, возможности у них почти похожие, или бы 3D PIP наворотили и оставили лайот таким же,

это точно хотя у меня если например обьединяешь два клипа в один при помощи перехода и применяешь 3 д пип то он работает на два клипа, а если к одному применяшь леиаут то он работает только на этот клип. Вот и все различие. Естественно если уменьшаешь при помоши леиаут а потом увеличиваешь тот же самый отрезок при помощи 3 де пип- то качество соответсвенно никуда. Пропали иксплоды ,зато простеишие эфекты которые теперь в папке ГПУ рендеринг -можно менять просто- как даже и нафантазировать ума не хватит - только зачем? Мне это без надобности. Еще кое что по мелочи. В итоге - изменения есть - но на поверку все это полная ерунда . Пока не будет полной альфы и другого.

Сообщение отредактировано форумчанин: 14 Sep 2008 - 20:07


#134 Edius 19

Edius 19

    Вокруг шум. Пусть так не кипишуй.

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1071 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 14 Sep 2008 - 20:19

У народа DVX - уже хлам

Да нет же для меня это не хлам, для них(Canopus) это хлам ...
Я же им 3-х годовалую понесу, а не которую купил недавно, если примут конечно ... :)

что же говорить о Raptor-RT2? он ещё раньше вышел (наверно на уровне Шторма ИМХО). Вот для него то точно дров не будет как мне кажется... Хотя для Шторма будут. Хотя бы для ХР. Или мне так кажется?

Должны быть дрова как и для Raptor-RT2 и Шторма, только в 32-х битном исполнии под Виста, Xp.

Aleksandr_Oleynik
С чего это?
Себестоимость производства всёравно ниже.

Но растраты все равно же есть ...
Хотя незнаю ...
С одной стороны деньги потратишь и приобретешь роль "Заботливого производителя и продавца" с другой стороны ничего не потеряешь и ничего не приобретешь ...
Я не экономист ... :)
Virs
Скажи пожалуйста: А были такие истории c Canopus, но чтобы они старенькие железки (свои и чужие) на новые бы меняли ... ???

#135 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    O

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15373 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 20:28

Edius 19
не нужно быть Экономистом, чтобы понять, что если ты вообще не прийдёшь за покупкой, то они в общем ничего не получат, а если прийдёшь, то в цену апдэйта, ты за них не волнуйся, они вложили и себистоимость и необходимую прибыль.
Твою 3-х годичную DVX дилер после апдэйта спишет и выкинет, в Canopus это никто отправлять не станет, просто дилер отправит заполненную форму по продаже апдэйтов, в которой будут стоять заводские номера всех проапдэйченых железок - это для того, чтобы в наших постСовейских странах не занимались воровством и не продавали апдэйты как фул версии.

#136 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 14 Sep 2008 - 21:10

были такие истории c Canopus, но чтобы они старенькие железки (свои и чужие) на новые

Нет,пока не было.
Layout,что бы вы не писали,будет иметь все возможности 3Dpip+pan&scan,а вы уж сами будете решать,что вам в конкретном случае удобнее и все дальнейшие разговоры-бесполезны.Как по мне,то скорее бы внедрили.

Сообщение отредактировано Virs: 14 Sep 2008 - 21:11


#137 Makc

Makc

    In BOOST we trust!

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1255 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 15 Sep 2008 - 03:06

Edius 19 У меня есть ещё самый первый Шторм, который не Шторм2 и не Шторм2 Про. И годиков ему так, ну я даж не помню, но не меньше 5-ти. :) По моему, это, наряду с DVRex RT и были, сопссно, первые железки от Канопуса. С Эдиус 4.61 разницы в работе со Шторм2 Про не вижу (работаю в SD). :) Если будет драйвер под ХР ил Vista32, позволяющий прикрутить Эдиус 5, я даже заморачиваться с апгрейдом на HD Storm не буду, тока на софт. Т.к. лиценз есть и 1, и 2, и 3, и 4-й. :)

#138 Zloi Strelok

Zloi Strelok

    Иногда

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 573 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 15 Sep 2008 - 05:17

У меня в конторе 10 DVX и 2 Шторма, техдиректор придушит меня за съём каждой железки, перекоммутацию и последующую установку 12 железок с коммутацией... подожду до весны 2009! ТитлМоушен старый не становиться под него опятьже. 8))

Сообщение отредактировано Zloi Strelok: 15 Sep 2008 - 10:26


#139 videowolf

videowolf

    Читайте Manual ,там все нарисовано ...

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 Сообщений:

Отправлено 15 Sep 2008 - 10:16

А кто пробовал или перепробовал настройки для видеокарты?
что теперь оптимально выставить?

#140 pink

pink

    Дал камеру подержать другу

  • Писатели
  • PipPipPipPipPip
  • 313 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 15 Sep 2008 - 10:54

А нет возможности прикрутить Xplode? У меня остался незавершённый проэкт а он там используется :huh:

#141 narik

narik

    Ученье - свет, а неученых - тьма.

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1193 Сообщений:

Отправлено 15 Sep 2008 - 11:19

вот народ, кто ж на демо версии работает:)

#142 s&e

s&e

    А что такое камера, NLE?

  • Читатели
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 15 Sep 2008 - 11:43

Народ подсажите как теперь вывести проект без полей.... раньше это делалось через прокодер а теперь он не прикручивается :unsure: выводом в ави и еще одной перекодировкой не хотца, места и так нет :pardon:

#143 pink

pink

    Дал камеру подержать другу

  • Писатели
  • PipPipPipPipPip
  • 313 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 15 Sep 2008 - 12:27

А я с четвёртого эдика плугин скопировал в папку пятого и прокодер работает и с Boris Red тоже самое и тоже работает

#144 3la3ku

3la3ku

    Научил друга включать камеру

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 15 Sep 2008 - 15:46

В посте 102 уже говорил что после установки на старом компе даже не запускается - при этом никаких ошибок не выдает просто - ни какой реакции :unknw: Может у кого будут соображения по этому поводу?

#145 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 15 Sep 2008 - 15:53

В посте 102 уже говорил что после установки на старом компе даже не запускается


Запускаеться и отлично работает на Р4 со старой видяхой,только GPU не ставяться.После замен видяхи на 1950,GPU установились и можно полноценно работать.Пока что не было ни одного случая,как у тебя.

#146 3la3ku

3la3ku

    Научил друга включать камеру

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 15 Sep 2008 - 16:02

Ну там вообще все доисторическое :мать Asus вроде 9NX ATI 9600 :huh: 4.6 запускался правда особенно не разгонишся но хоть запускался видать не тянет Сделаю образ на рабочем и попоробую :drinks:

#147 vladimir73

vladimir73

    Местные мы

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 490 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 15 Sep 2008 - 16:07

ОООО!!! Только хотел задать вопрос по этой GPU. У меня комп на Р4 3,12 а вот видяха GF какойто старый 128метров ну не помню.. Поставил Эдиус - всё стало и работает. Но вижу народ про ГПУ эффекты разговор ведёт, а у меня их нет.. Путём умозаключений и (спасибо narik) пришли к этому же выводу что ГПУ должены встать при нгаличии номальной видяхи... Тем не менее всё остальное работает нормально.


зы: GF MX 400

И ещё, как теперь ЭДИУС по отношению к видюхам относится? NVidea предпочтельней? (в связке виты, вориса и GPU)?

Сообщение отредактировано vladimir73: 15 Sep 2008 - 16:11


#148 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 15 Sep 2008 - 16:33

GPU-всё равно,Boris,BT,3d Album-NVIDIA

Сообщение отредактировано Virs: 15 Sep 2008 - 16:38


#149 vladimir73

vladimir73

    Местные мы

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 490 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 15 Sep 2008 - 16:38

вот по ценам на видюхи не всё так радужно. Подождать надо как дрова под железо появятся.. Раньше писали (да и сам замечал) что оверлей на нвидии красивше выходит. У самого пока x800. Терплю.. Но с переходом на HDV что то брать всё равно надо будет.

Раньше как то с радеонами лучше получалось. (Эксплоды) Теперь к Нвидиа склоняюсь.

Сообщение отредактировано vladimir73: 15 Sep 2008 - 16:43


#150 Virs

Virs

    Широкопрофильный гуру по NLE

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10804 Сообщений:

Отправлено 15 Sep 2008 - 16:42

оверлей на нвидии красивше выходит

...только с Storm,DVX,на 1394 в D3d9-всё равно.Ты в выводах упускаешь самое важное!

вот по ценам на видюхи не всё так радужно

Опять же я уже писал-бери 8800GT/GTS


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей



Рейтинг@Mail.ru