Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография

Работы арт-группы "Крупный план"(Владивосток)


  • Please log in to reply
47 ответов в этой теме

#1 Alkud

Alkud

    Подержал камеру в руках

  • Читатели
  • PipPip
  • 28 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 30 Apr 2008 - 07:38

Короткий свадебный клип на 3 минуты.
http://www.agkp.ru/i...gkp_k1_20mb.avi - 20 мб, приемлимое качество.
http://www.agkp.ru/i...p_k1_6119kb.avi - 6мб, очень сильно пожат.

Выставляю на общественный суд свой первый свадебный клип. Критика, особенно по существу, приветствуется.
Монтажами занимаюсь 4 года, видеосъемкой чуть меньше. Долгое время работал в фирме занимающейся фото-видео, где основным контингентом клиентов были небогатые люди, и заработок брали количеством (5-7 фильмов в неделю в сезон). Личный рекорд - отмонтировал 3 фильма в день на двух компьютерах. Но с фирмы пришлось в 2007 году уйти на вольные хлеба, поэтому с количества приходится переходить к качеству.
Сейчас делаю второй клип, поэтому констуктивные замечания будут весьма кстати. Заранее благодарю.

P.S. Господам Меликову и Бардову большой респект за выкладываемые работы, а также огромное спасибо этому сайту.

P.P.S. 2Модератор. Вроде ничего не нарушил? Если что намекните, исправлю. Я новичок на этом сайте.

#2 Alkud

Alkud

    Подержал камеру в руках

  • Читатели
  • PipPip
  • 28 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 05 May 2008 - 03:23

Файлы то хоть качаются? А то ни одного ответа, аж грустно. Или все на работе?

#3 Alex_Lap

Alex_Lap

    Нажал на красную кнопку. Теперь ищу, мать ее, зеленую!

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1822 Сообщений:

Отправлено 05 May 2008 - 04:25

Уважаемый Alkud!