Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография

Видеоработы Ильи Бардова


  • Please log in to reply
63 ответов в этой теме

#1 Bardov Iliya

Bardov Iliya

    Подержал камеру в руках

  • Читатели
  • PipPip
  • 45 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 04 Jul 2007 - 12:11

Просьба, оцените работу. Мне важно любое мнение и профессионалов и любителей...
Сам я любитель... :pardon:

22 Мб
http://bardov.nnov.ru/RA_lovestory.zip
MPEG4

Или на mail.ru
http://video.mail.ru...ov/rolik/1.html

Заранее благодарю

#2 Vadim Simakov

Vadim Simakov

    Научил друга включать камеру

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPip
  • 477 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 04 Jul 2007 - 13:12

Ой, а не плагиат ли это...
Ну столько знакомых кадров увидел... Даже музыкальное сопровождение...
Копировать стиль хорошо, но делать практически один в один по сюжету...

Немного затянуто, намешано всего... Сюжет запутан, хотя можно было просто немного поменять местами части и стало бы все на свое место.

#3 Bardov Iliya

Bardov Iliya

    Подержал камеру в руках

  • Читатели
  • PipPip
  • 45 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 04 Jul 2007 - 13:32

Каюсь, заказчики увидели клип Артура и захотели также. Сами придумали сюжеты, хотя, будьте повнимательней, ведь там нет предложения жениться, да и сюжеты совсем другие. Между случайными встречами у них обычное общение в аське. Извините, теперь что, любой ролик со знакомством в ICQ можно будет называть плагиатом?

Музыка - их пожелание. Я их долго отговаривал, даже упрашивал, но они стояли на своем. Ну любят они эту песню...

А какие части, например, Вы бы поменяли местами?

#4 Pechking

Pechking

    Дал камеру подержать другу

  • Писатели
  • PipPipPipPipPip
  • 306 Сообщений:

Отправлено 04 Jul 2007 - 14:24