Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография
- - - - -

Как учат Режиссёров кино?


  • Please log in to reply
65 ответов в этой теме

#1 Graf Devilurg

Graf Devilurg

    I Love Postproduction

  • Участники
  • PipPipPip
  • 74 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 26 Nov 2006 - 18:14

Уважаемые Господа мне очень интересно как учат кино режиссёров...
Сам я учусь на режиссёра театра(так как в моём городе не учат на кино реж.)
так вот, нас учат следующему:
Память Физических Действий(без предметка)
Масса различных тренингов(каторые восновном мы проводим сами с теми кто хочет профессию...)
Ну и на конец просят нас показывать кучу этюдов(на различные темы)
...ну и К.С. Станиславского читаем... теории мало, как видите восновном практика(по именно профессии(не говоря о общих лекций типа БЖД))

Мне интересно как проходят обучение кино реж.
Тоже ставят этюды? тоже читают КСС? Тоже тренинги?

Расскажите коротенько... можете даж в оффтоп унести...

#2 Direct

Direct

    А что такое камера, NLE?

  • Участники
  • Pip
  • 19 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 08 Dec 2006 - 01:18

Режиссеров кино учат совершенно по разному. Все зависит - к какому Мастеру попадешь.
Поэтому, на выходе можно встретить как профи, так и абсолютных неучей. Впрочем, это не только от Мастера зависит;)
Помимо общеобразовательных предметов есть предметы специальные. В-основном они повторяют театральную программу + монтаж, операторское мастерство, фотокомпозиция, драматургия, история российского-западного кино, звукорежиссура и тп.
В зависимости от конкретного курса и Мастера составляется учебный план: спецпредметы типа монтажа могут изучаться всего полгода)))), а могут и все 5 лет!
Станиславского изучают мало! На некоторых курсах студенты вообще чисто схематично представляют - что такое Система. Возможно, кто-то из педагогов думает, что пришедшие - люди с опытом и это им не надо)))