Перейти к содержимому


Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:
Фотография
- - - - -

Keying


  • Please log in to reply
41 ответов в этой теме

#1 IVM

IVM

    Сенсей для друзей по NLE

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 22 Dec 2005 - 22:18

Приветствую специалистов по "АЕ"!
Я сам новичок в этой программе, до сих пор монтаж делал в "Premiere", особо сложные эффекты часто делать не требовалось, а если и требовалось, то обходился средствами "Premiere". Keying тоже делал там, качеством был доволен.

Но тут вдруг случилось, что то ли неудачно свет поставил, то ли на одежде человека всё же был цвет фона - в общем прорезается то, что не должно прорезаться. В "Premiere" настройкой chroma key ничего добиться не удалось. В "AP" color range даёт гораздо лучший результат, но всё равно остаются области, которые "прорезаются", вместо того, чтобы оставаться как есть.

Где-то тут читал, что проблема решается масками, "Help" поглядел - не нашёл, как это делать. Поэтому обращаюсь за помощью сюда, подскажите, как быть. Пересъёмку не предлагать :)

#2 PavelBuilder

PavelBuilder

    ...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5853 Сообщений:

Отправлено 22 Dec 2005 - 22:23

Ну правильно - наклыдваешь маску на те области где прорезается (у меня эмблема была синяя на майке у человека) и если надо анимируешь следуя за проблемной областью.

#3 IVM

IVM

    Сенсей для друзей по NLE

  • Писатели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 Сообщений:
  • место работы:

Отправлено 23 Dec 2005 - 08:08

Я ж говорю: новичок - где эта маска должна быть и как правильно настроить?
Вот я наложил фильтр на исходник. Под исходником лежит фон, на котором надо прорезать. Куда маску ставить?

#4 smulik

smulik

    Есть камера, комп, а где поля ?

  • Писатели
  • PipPipPipPip
  • 149 Сообщений:

Отправлено 23 Dec 2005 - 09:40